Мебель на заказ по индивидуальному дизайну и размеру

КЛ-Мебель


KOMANDORУдобная,
функциональная,
практичная!
 
  • +7 (999) 806-98-47
    консультации и расчет стоимости
    zakaz@klcupe.ru

    Москва, ул. Пришвина, дом 26, ТЦ «Миллион мелочей», 2-й этаж, павильон В3

Скидка на шкафы-купе Командор

Главная Статьи Дизайн офиса Уход за офисной мебелью

Уход за офисной мебелью

Мебель — один из самых важных атрибутов любого офиса. Работать окруженным комфортом и уютом всегда приятно, особенно если все находится под рукой и обстановка радует глаз. На офисную мебель в первую очередь обращает внимание посетивший Вас клиент или партнер. И первое впечатление зачастую бывает самым ярким, играя значимую роль в предстоящих деловых отношениях.

Если Вы хотите, чтобы мебель в Вашем офисе прослужила много лет, стоит учесть особенности каждого предмета интерьера и соблюдать правила ухода за ними.

Размещение офисной мебели

Мебель на заказ

Расставляя в офисе новую мебель, следите за тем, чтобы она не находилась близко с обогревателями или кондиционерами. Идеальное расстояние от мебели до таких приборов – 0,5 – 0,7 метра. Помимо этого, специалисты компании КЛ-Мебель рекомендуют избегать воздействия на мебель прямых солнечных лучей, которые являются причиной быстрой порчи лакокрасочного покрытия. Это может привести к рассыханию и деформации офисной мебели. Температура в помещениях не должна превышать 40°С, а влажность воздуха следует поддерживать в пределах от 45% до 70%.  Несоблюдение этих условий чаще всего приводит к заметному снижению прочности мебели в офисе. Пол, на котором располагается мебель, должен быть ровным, иначе будут возникать перекосы мебели и деформации различных ее частей (таких как двери, отделения и ящики). В случае неровного пола шкафы и стеллажи могут наклониться вперед, что, в свою очередь, грозит их опрокидыванием.

Особенности эксплуатации мебели для офисов

Не рекомендуется излишне нагружать ящики и полки мебели в офисе. Например, максимально разрешенная статическая нагрузка на полки шкафов и стеллажей составляет 20 килограмм, а на дно ящика – не более 10. Также следует равномерно располагать все тяжелые вещи на полках и в ящиках мебели. Для обеспечения лучшей устойчивости высокие шкафы и стеллажи следует загружать в нижних отделениях. По истечении определенного срока использования, замки и петли утрачивают идеальную регулировку: появляются скрипы и затруднения при открытии ящиков и дверей. Поэтому следует периодически регулировать петли или смазывать направляющие рейки.

Уход за офисной мебелью из различных материалов

Изготовление офисной мебели

Сейчас изготовители предлагают мебель для офисов из разнообразных материалов. Мебель может быть ламинированная, с лакированным покрытием, с кожаной и замшевой обивкой. За каждым видом покрытия нужно ухаживать по-разному. Лакированную мебель следует подвергать обработке особым чистящим средством на основе пчелиного воска.  Это позволит сгладить множество мелких дефектов, придать офисной мебели блеск, а также, что немаловажно, водоотталкивающие и антистатические свойства. Ламинированной мебели такого особого ухода не требуется. Ламинат является стойким к ударам, влаге и термическим воздействиям материалом, хотя его также рекомендуется оберегать от механических повреждений и попадания жидкости. Также не стоит ставить на ламинированную мебель горячие предметы без изолирующей тепло подставки. Удалить пыль с офисной мебели можно при помощи сухой мягкой ткани (плюш, сукно, фланель). Для удаления сильного загрязнения следует использовать специальное средство для чистки мебели.

Офисная мебель с обивкой из кожи требует особого ухода. Высокие температуры и воздействие прямых солнечных лучей могут навредить покрытию из кожи. Как в случае с кожаными предметами гардероба, при уходе за мебелью из натуральной кожи специалисты компании КЛ-Мебель не рекомендуют применять никакие чистящие средства, кроме как для обработки кожи. Ни в коем случае нельзя использовать растворители, ацетон, мыло и стиральные порошки. Применяйте крем для чистки кожи или просто влажную мягкую ткань. При обнаружении пятна на кожаном покрытии следует как можно быстрее удалить его. Нельзя использовать фен для того, чтобы высушить намокший участок кожи.

Уход за обивкой мягкой мебели

Обивка мягкой офисной мебели требует специального ухода. Рекомендуется почаще использовать пылесос или выбивать обивку мягкой офисной мебели для поддержания шелковистого блеска материала. Также необходимо время от времени протирать обивку влажной, но не мокрой губкой. Количество используемой при чистке воды должно быть ограничено, поскольку большое количество влаги может оставить разводы на ткани. Для удаления небольших загрязнений лучше использовать мягкую сухую щетку. Для удаления пятен подойдет теплая мыльная вода. Жирные пятна удаляются при помощи обработки тряпкой, смоченной в очищенном бензине. Приведенные рекомендации относятся к мягкой офисной мебели, обитой сплендером, флоком или жаккардом.

Общие рекомендации по уходу за офисной мебелью

Приведем еще несколько правил, которые позволят офисной мебели еще долго оставаться в хорошем состоянии:

  • сборка мебели должна осуществляться в полном соответствии со сборочными схемами. При сборке сложных предметов офисной мебели желательно прибегнуть к помощи квалифицированного специалиста;
  • рекомендуется беречь офисную мебель и ее конструктивные элементы от сильных механических воздействий;
  • для очистки поверхности мебели нужно пользоваться только специальными средствами. Нельзя пользоваться для чистки мебели твердыми приспособлениями, например скребками или губками с металлическим и пластиковым ворсом;
  • среднее усилие для открытия дверей не должно превышать 3 кг; для выдвижения ящиков на простых направляющих — до 5 кг; ящики на роликовых направляющих выдвигаются без особых проблем. Но если проблемы все-таки есть, то обратитесь в службу гарантийного обслуживания поставщика офисной мебели.

Соблюдая эти нехитрые правила можно продлить срок службы офисной мебели и сохранить ее в идеальном состоянии на долгие года!